Настольные игры Логические и обучающие настольные игры Дорожная игра "Угадай, Кто?"
Дорожная игра "Собери 4" >><< ДОСКА Д/РИС.
Теперь логическую игру "Угадай, кто?" можно брать с собой в путешествия!
Для детей от 6 лет и старше.
Количество участников: от 2 человек
Нужно просто задавать вопросы, слушать ответы: только "да" или "нет", логически обдумывать следующий вопрос, тем самым приближаясь к разгадке!
Цель игры "Угадай, кто?" состоит в том, чтобы угадать персонажа, изображенного на карточке вашего партнера.
Победитель передвигает свой маркер на одну позицию каждый раз, когда выигрывает.
В игре побеждает тот, кто победит в 5-ти раундах.
Уже догадались, кто это? Так смело называйте!
В комплекте:
2 игровые доски,
40 карточек с персонажами,
1 стопка таинственных карточек,
инструкция на русском языке.
Размер упаковки: 50*160*230 мм
Вес: 0,31 кг.
Размер упаковки: 0,049х0,161х0,235х
Материал: Пластик
Страна производитель: КИТАЙ
Возрастная группа: от 3 - 7 лет
Дорожная игра "Угадай, Кто?"
422.00 руб. |
Увеличить |
Информация о продавце |
Магазин
Игрушки для девочек
Песочные наборы
Игрушки на дистанционном управлении
Настольные игры
Логические и обучающие настольные игры
Экономические настольные игры
Стратегические настольные игры
Настольные игры - ходилки.
Объемные настольные игры
Классические настольные игры
Настольные игры - викторины
Спортивные настольные игры
Бакуганы
Научные, оптические и археологические наборы
Игры-коврики
Фокусы
Деревянные игрушки
Железные дороги, авторалли
Игрушки для малышей.
Игрушки интерактивные
Книги для детей
Конструктор GEOMAG
Конструкторы LEGO
Конструкторы, строительные наборы
Сборные модели.
Мягкая игрушка
Наборы для творчества.
Кубики, мозаика
Игрушки для мальчиков
Пазлы
Музыкальные игрушки
Трансформеры
Детская мебель
Палатки, домики, корзины
Конструкторы PLAYMOBIL
Список всех товаров |
|
Расширенный поиск |
Заказать товар
Предварительный заказ можно сделать в этой форме
Реклама
Новинки магазина
2 236.00 руб.
|
1 555.00 руб.
|
Обратите внимание
135.00 руб.
|
2 500.00 руб.
|
800.00 руб.
|